6. Подключение ККТ

 
После регистрации ККТ в ФНС пользователь может подключить ККТ к системе "Такском-Касса".
Подключение ККТ можно выполнить самостоятельно или доверить его полностью или частично выбранному Партнёру ОФД.
Для получения данных о продажах и кассовых документов в учётной системе 1С необходимо купить лицензию на использование опции синхронизации. О необходимых действиях по настройке опции синхронизации см. п. 6.4.
О передаче избранному партнёру ОФД полномочий по подключению новой ККТ см. п. 6.3. Передача или отключение полномочий по подключению ККТ.
Самостоятельное подключение ККТ к системе "Такском-Касса" удобно выполнить после ввода в ККТ параметров подключения (эти параметры уже введены, если вы воспользовались способом регистрации ККТ, изложенным в п. 5.3), так как после этого автоматически формируется черновик заявки на подключение ККТ. Подробнее о проверке этого черновика и отправке сформированной автоматически заявки (заявок) см. в п. 6.1. Отправка автоматически сформированных заявок на подключение ККТ. Если черновик заявки на подключение ККТ не сформировался или был удалён, можно сформировать заявку на подключение ККТ вручную, об этом см. п. 6.2. Самостоятельное формирование и отправка заявки на подключение ККТ.
Для получения параметров подключения, которые необходимо ввести в ФН (через ККТ), необходимо войти в систему (см. п. 4. Доступ к системе), открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "ККТ" и воспользоваться ссылкой "Параметры подключения ККТ":
Для контроля выполнения отправленных заявок следует последовательным нажатием соответствующих ссылок открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки":
В случае выполнения заявки её статус изменится на .
В случае отклонения заявки её статус изменится на .
При большом количестве заявок для выяснения статуса отправленной заявки (заявок) можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса ("Выполнено", "В процессе", "Отклонено") или полем для указания значения для поиска: