9.1.2. О подключении и основных элементах управления при использовании iOS

 
При использовании iOS для подключения сервиса нужно:
  •  Открыть приложение.
  •  Войти по логину и паролю или по QR-коду.
В случае нажатия кнопки "Логин / Пароль" откроется окно для ввода логина (в поле "Имя пользователя") и пароля:
В случае нажатия кнопки "Вход по QR-коду" откроется окно для считывания кода:
Следует учесть, что при использовании логина и пароля сотрудника будет доступна информация только по тем торговым точкам, к которым сотруднику предоставил доступ администратор кабинета (см. п. 4.3. Администрирование прав доступа сотрудников).
После входа мобильное приложение отображает список подразделений или торговых точек:
Для получения подробной информации по элементу списка (конкретной торговой точке, кассе, смене или чеку) в мобильном приложении "Такском Касса" следует нажать на блок этого элемента.
Пример отображения списка касс торговой точки и информации по отдельной кассе:
Кнопка предназначена для выбора параметра и способа упорядочивания (сортировки) списка  в следующем окне:
Кнопка предназначена для выбора параметров фильтра для отображаемого списка.
Пример окна выбора параметров фильтра:
Для настройки уведомлений нужно:
o
Открыть главное меню.
o
Выбрать в этом меню раздел "Уведомления".
o
Включить/отключить в списке доступных уведомлений необходимые.