Для самостоятельного формирования и отправки заявки на подключение ККТ (или изменение параметров подключения) оператору фискальных данных нужно:
• | Открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ". При первом входе содержимое раздела "УПРАВЛЕНИЕ" выглядит так: |
Данные для ввода в ФН ККТ можно получить нажатием ссылки "Параметры подключения ККТ":
• | Нажать кнопку "+ Подключить ККТ". |
• | В открывшейся форме заполнить поля информации о ККТ (заполнение полей, отмеченных красной звёздочкой, обязательно). При выборе торговой точки можно узнать наименование каждого из вышестоящий подразделений, если навести курсор на соответствующий значок ![]() |
При заполнении бланка заявки состояние регистрации единицы ККТ в ФНС автоматически запрашивается и отображается справа от регистрационного номера ККТ. Возможные значения состояния регистрации:
Значение в поле "Код активации" проверяется при попытке отправить заявку. В случае ввода некорректного значения отображается уведомление об этом. |
---|
• | Нажать кнопку "Отправить заявку". Откроется окно с информацией об отправленной заявке на подключение ККТ: |
• | Статус (выполнение) заявки можно проверить в разделе "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки": |
• | После выполнения заявки значок её статуса ![]() ![]() |
• | В случае отклонения заявки значок её статуса приобретёт вид: ![]() |
• | При большом количестве заявок для выяснения статуса отправленной заявки (заявок) можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса ("Выполнено", "В процессе", "Отклонено", "Черновик") или полем для указания значения для поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки ("Подключение ККТ"), часть заводского номера или названия ККТ: |
Если заменить ФН в ККТ, и ввести настройки подключения, то автоматически будет сформирована заявка на подключение ККТ к сервису ОФД "Такском", которую можно отправить или отменить, об этом см. п. 6.1. Отправка автоматически сформированной заявки на подключение ККТ.