6.1. Отправка автоматически сформированных заявок на подключение ККТ

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Черновик заявки на подключение или изменение данных ККТ автоматически формируется после ввода параметров подключения или изменения данных ККТ.

Для проверки и редактирования автоматически сформированного черновика заявки на подключение или изменение данных ККТ нужно:

 Войти в систему (см. п. 4. Доступ к системе).

Открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Отчёты о регистрации":

clip6_0022

Найти в списке автоматически сформированный черновик заявки на подключение ККТ с определённым заводским номером и открыть его щелчком мыши:

clip6_0023

Следует учесть:

Заводской номер ККТ может быть не указан в заявке, в этом случае нужно открыть заявку и указать его.
При формировании и отображении черновика не учитывается КПП организации, поэтому все черновики заявок отображаются в каждом филиале (отделении) организации, независимо от наличия отдельного кабинета (отдельной регистрации) в системе. Это делает возможным ошибочное подключение в своём филиале (отделении) организации "чужой" ККТ (установленной в другом филиале или отделении организации).
Список черновиков заявок на подключение и перерегистрацию ККТ может занимать несколько страниц.
Статус регистрации единицы ККТ в ФНС автоматически запрашивается в ФНС и может принимать значения:
"Зарегистрирована" - единицу ККТ можно подключить и эксплуатировать.
"Не завершена" - регистрация в ФНС не завершена. Эту единицу ККТ можно подключить, но перед применением ККТ нужно убедиться, что процесс регистрации данной единицы ККТ в ФНС был полностью завершен, - в противном случае ФНС может не принимать документы от от этой единицы ККТ.
"Не зарегистрирована" - по указанной ККТ в ФНС нет данных. Если от момента регистрации ККТ в ФНС прошло менее суток, то возможно данные по регистрации еще не обновились. Единицу ККТ можно подключить, но стоит убедиться, что вы полностью завершили регистрацию ККТ в ФНС,  - в противном случае ФНС может не принимать документы от этой единицы ККТ.
Проверить, при необходимости, отредактировать данные заявки. Нажать кнопку "Отправить заявку" для подключения или кнопку "Подтвердить изменения" для изменения данных ККТ:

clip6_0025

clip6_2_0002

Примечание: Можно отправить (или удалить) сразу несколько черновиков заявок. Для отправки нужно отметить заявки галочками и нажать кнопку "Принять" (для удаления - "Удалить"):

clip6_0024

Заявки, в которых не указан заводской номер ККТ, автоматически исключаются из числа отправляемых.

В результате отправки заявки откроется раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки", позволяющий следить за выполнением заявок на подключение и перерегистрацию (изменение данных) ККТ:

clip6_0016

После выполнения заявки значок её статуса Kartoteka_manual_img18 приобретёт вид clip6_0018.
В случае отклонения заявки  значок её статуса приобретёт вид: Kartoteka_manual_img21.
При большом количестве заявок для выяснения статуса отправленной заявки (заявок) можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса ("Выполнено",  "В процессе", "Отклонено") или полем для указания значения для поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки ("Подключение ККТ"), часть заводского номера или названия ККТ:

clip6_0019