В системе предусмотрена возможность брендирования электронного чека - создания индивидуального шаблона, который покупатели будут видеть при получении чека по e-mail.
Для создания собственного брендированного шаблона необходимо перейти в раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Брендирование электронного чека" и нажать кнопку "Создать шаблон".
После нажатия кнопки "Создать шаблон" откроется форма создания шаблона.
Форма состоит из 7 блоков:
• | Первый, блок общих параметров, определяющий название шаблона, основной цвет заголовков и товарных позиций (жирные надписи) и дополнительный цвет (весь остальной текст в основной части чека). |
• | "Шапка", отвечающий за верхнюю часть чека до первого баннера. Позволяет выбрать цвет фона для верхней части чека, использовать логотип размером 200px на 80px, добавить ссылку на сайт, заголовок и текст обращения к покупателю. |
• | "Баннер №1", отвечающий за пространство чека между "шапкой" и "телом". Позволяет разместить в чеке текстовый или графический кликабельный баннер. |
Поле "Дополнительные параметры ссылки" позволяет добавить в шаблон чека произвольный набор параметров из списка, включающего номер фискального документа, номер ККТ, номер фискального накопителя, фискальный признак. Пример:
• | "Тело", отвечающий за внешний вид текста об организации, кассире, смене и дате. Позволяет добавить к описанию организации небольшой логотип размером 90px на 90px. |
• | "Подвал", отвечающий за внешний вид текста о виде расчета, товарных позициях, сумме и реквизитах ККТ. Позволяет добавить логотип размером 90px на 90px. |
• | "Благодарность". |
• | "Баннер №2", отвечающий за пространство после благодарности. Позволяет добавить кликабельный баннер в конце чека. |
Важно! После создания шаблон необходимо отправить на модерацию.
Также существует возможность применения разных шаблонов для разных торговых точек.
Для использования отдельного шаблона необходимо на вкладке "Торговые точки" в строке с названием нужной торговой точки выбрать подготовленный для неё шаблон.
Важно! Использовать шаблоны можно только после прохождения модерации.