10. Формирование отчетов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В сервисе "Такском-Касса" доступны следующие виды отчетов в формате Excel:

"Сводный отчет по сменам", предназначенный для выгрузки основных показателей по сменам за указанный период;
"Сводный отчет по фискальным документам", предназначенный для выгрузки списка фискальных документов;
"Продажи по номенклатуре", предназначенный для выгрузки основных данных о продажах позиций номенклатуры с ранжированием по выручке;
"Детализация отправленных чеков по СМС", предназначенный для выгрузки детализированных данных об отправленных по СМС и на e-mail чеках;
"Статистика обслуживания ККТ за период", предназначенный для выгрузки списка ККТ, которые были подключены, находились на обслуживании и использовались за указанный период;
"Акт сверки взаиморасчетов", предназначенный для заказа акта сверки с ООО "Такском";
"Отчет по состоянию ККТ", предназначенный для выгрузки списка выбранных ККТ с информацией о текущем способе тарификации и состоянии фискальных накопителей;
"Отчет о маркированных товарах", предназначенный для выгрузки списка переданных маркированных товаров.

Для формирования и экспорта отчета любого вида необходимо:

Открыть раздел и вкладку "Отчёты":

Otch1

Нажать на строку с названием нужного отчета. Откроется страница с параметрами фильтрации.
Указать необходимые параметры фильтрации и нажать кнопку "Заказать отчёт на e-mail" или "Сформировать отчёт":

Image 002

Следует учесть:

Сервис "Такском-Касса" предусматривает отслеживание истории перемещений ККТ при формировании сводного отчета по сменам.

Для включения учета необходимо отметить пункт "Учитывать историю ККТ и торговой точки" в блоке параметров фильтрации.

При включенном отслеживании истории перемещений изменяется логика отбора данных о сменах в рамках торговых точек:

При формировании данных торговой точки будут отобраны только те смены, дата открытия и дата закрытия которых попадают в выбранный период, а также в период, когда касса была прикреплена к данной торговой точке. Данный отбор соответствует пункту поля "Смены" - "Все за выбранный период". Если у кассы есть данные за выбранный период, но эти данные относятся к другой торговой точке, такие данные не попадут в отчет.
При выборе в поле "Смены" пункта "Открытые в выбранном периоде", соответственно, в отчет попадут данные только тех смен, даты открытия которых попадают в выбранный период, а так же в период, когда касса была прикреплена к данной торговой точке.
При выборе в поле "Смены" пункта "Закрытые в выбранном периоде" в отчет попадут данные в соответствии с прошлым пунктом, но учтена будет дата закрытия смены.

Для просмотра истории перемещения ККТ следует открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Торговые точки" и нажать кнопку в строке с данными торговой точки, либо на странице с информацией о ККТ открыть вкладку "История ККТ".

Важно! Если при формировании отчета была применена группировка по торговой точке, смены, открытые в одной торговой точке и закрытые в другой, будут отнесены к тем торговым точкам, период пребывания в которых соответствует дате закрытия смены.

В отчетах без группировки по торговой точке смены с разными местами открытия и закрытия будут содержать данные (код и название) обеих торговых точек через запятую.

В случае нажатия кнопки "Заказать отчёт на e-mail" откроется окно, в котором нужно нажать кнопку "Заказать".

Image 004

В случае нажатия кнопки "Сформировать отчёт" во время формирования отчёта отображается сообщение:

Image 006

Для загрузки сформированного отчёта в течение часа можно воспользоваться кнопкой "Загрузить", которая появляется после завершения формирования отчёта:

Image 007

При превышении ограничения на количество записей в сводном отчете по фискальным документам формируется соответствующее уведомление и в сформированный отчет попадают только последние по датам записи.